Богданова Ольга Александровна — специалист издательства ЧОУ «Странник»

Запись опубликована 30.10.2016г.

Богданова

Родилась 31 июля 1979 года в г. Ленинграде (Санкт-Петербург).

Образование — высшее по специальности «Олигофренопедагогика».

После окончания физико-математической гимназии, в 1996 году поступила в Российский Государственный Педагогический Университет имени А. И. Герцена (СПбГПУ), на факультет коррекционной педагогики, а через два года, при выборе специализации, прошла распределение на отделение олигофренопедагогики. Осенью 1999 года, столкнувшись с необходимостью написания квалификационной работы, и заинтересовавшись проблемой детского аутизма, Ольга Александровна начала работать на базе центра восстановительного лечения (ЦВЛ) «Детская психиатрия». Параллельно получала специализацию в области помощи детям с нарушениями движения, стажировалась во Франции и в Португалии.

С 2001 года работала в Институте высокопроизводительных вычислений и информационных систем, где под ее руководством начал свою работу портал, посвященный детям с особенностями развития.

В дальнейшем работала в Федеральном Государственном учреждении «Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов имени Г.А. Альбрехта» (СПбНЦЭПР им. Г. А. Альбрехта) в отделе профессиональной и социальной реабилитации инвалидов, где занималась разработкой методических рекомендаций по социально-бытовой реабилитации детей с нарушениями движений и разработкой сайта с возможностью он-лайн — консультирования.

Сотрудничает с ЧОУ «Странник» с февраля 2015-го года в двух направлениях. Все эти годы Ольга Александровна не только проводила индивидуальные занятия с детьми как учитель-дефектолог, но и являлась основным сотрудником нашего издательства. Версткой, корректурой и художественным оформлением всех наших изданий мы обязаны именно ей. С 2018-го года Ольга Александровна завершила свою карьеру учителя-дефектолога, но остается в нашей команде как технический специалист Издательства ЧОУ «Странник».

Профессиональные интересы: Музыкальная терапия, коммуникация через танец, другие способы альтернативной коммуникации, телемедицина, дистанционное обучение.

Свою личную цель Ольга Александровна определяет следующим образом: помочь «Всемирной паутине» развернуться лицом к людям с особыми коммуникативными и образовательными потребностями.