Золотарева Анастасия Анатольевна

Запись опубликована 04.10.2018г.

Золотарева Анастасия Анатольевна

Родилась 25 июля 1997г в гор. Санкт-Петербург.

Образование – незаконченное высшее (студентка 4 курса факультета «Клинической психологии» ПСПБГМУ им. Академика Павлова)

В 2015г. окончила ГБОУ СОШ №1252 им. Сервантеса гор. Москва. Свободно владеет тремя языками: английский, испанский(испанская школа) и итальянский. 2012-2014 г. проходила стажировку в гор. Ричмонд, Лондон с получением сертификата. В 2015г. успешно прошла экзамен и получила сертификат CELI для получения возможности стажировок в гор. Турин, Италия, прошла внутренний экзамен.

В 2015 г. поступила в Первый Санкт-Петербургский Медицинский университет имени академика Павлова на факультет «клинической психологии». С февраля 2015 года начала работать тьютором-сопровождающим в центре социальной абилитации для людей с РАС «Антон тут рядом» в подростковом направлении и на индивидуальном сопровождении. С 2017 года, опираясь на свой двухлетний опыт тьютора, Анастасия Александровна начала проводить исследование под руководством специалиста из Федерального научного центра реабилитации инвалидов им Г.А. Альбрехта. Суть работы — отбор и отработка методик для категорий МКФ с целью комплексной оценки функционирования у лиц с расстройствами аутистического спектра в части «функции организма» — особенности сенсорной интеграции. В настоящее время эта работа продолжается с расширением категорий в сторону «активности и участия» и «факторов окружающей среды», а также разработкой и реализацией индивидуальных программ с целью последующего анализа. В исследовании принимают участие большинство лиц с РАС и их родителей, с которыми выстраивались длительные отношения с самого начала работы Анастасии Александровны в качестве тьютора.

Сфера научных интересов молодого специалиста — работа с людьми, имеющими поведение высокой сложности. Анастасия Александровна приняла участие в организации и проведении трех интеграционных подростковых лагерей от фонда «Обнаженные сердца»: дважды в качестве сопровождающего и один раз в качестве ровера. С 2016 года под дистанционной супервизией специалистов проводит индивидуальные встречи с клиентами. В своей работе Анастасия Александровна придерживается нейропсихологического подхода, интересуется терапией по методу «Floortime» и сенсорной интеграции.

В первом полугодии 2018-го года в качестве добровольца-стажера проводила интервью с неговорящими учениками ЧОУ «Странник», которые вошли в материалы Каталога выставки творческих работ и личных побед детей «Звезда на ладони – 2018». После успешной стажировки осталась на постоянную работу в нашем учреждении в качестве педагога-психолога, осуществляющего сопровождение учеников, использующих для общения альтернативную коммуникацию.

Дополнительно:

  • С декабря 2017 по май 2018 года работала в проекте от ООИ «Даун- центр» в качестве тьютора шумового оркестра, получила «Благодарность»
  • Участник конференция «Аутизм — психолого-социальные, педагогические и медицинские аспекты»
  • Участник конференции «Аутизм. Вызовы и решения»
  • Участник конференции ««Медицинская (клиническая) психология: исторические традиции и современная практика»
  • Участник Международной научной конференции «Технологии реабилитации: наука и практика»
  • Участник II Национального конгресса с международным участием «Реабилитация — XXI век: традиции и инновации».